Введение. 3
1. Теоретические аспекты PR-коммуникаций при формировании туристского имиджа места (государства) 6
1.1. Понятие, сущность и значение PR-коммуникаций при формировании имиджа 6
1.2. Особенности формирования имиджа места (государства) 14
1.3. Формирование туристского имиджа в государствах мира. 21
2. Анализ использования PR-коммуникаций при формировании туристского имиджа Сицилии на Российском рынке. 33
2.1. Краткая характеристика Сицилии. 33
2.2. Особенности туристского имиджа Сицилии. 43
2.3. Сицилия на Российском рынке туризма. 62
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию PR-коммуникаций при формировании туристского имиджа Сицилии на Российском рынке. 69
3.1. Перспективы развития туристского предложения и имиджа Сицилии на российском рынке. 69
3.2. Рекомендации по совершенствованию туристского имиджа Сицилии в России 76
Заключение. 84
Список литературы.. 89
Введение
Вопросы образа и имиджа государств в последние годы активно обсуждаются как научным сообществом, так и политической элитой.
Сегодня очевидно, что образы одного государства, создаваемые другими, серьезно влияют на восприятие мировым сообществом и согражданами этих стран, поэтому могут и должны быть конструктом для планомерного создания позитивного имиджа государства.
Вполне понятно и объяснимо желание людей прояснить для себя смысл ставшей популярной в последнее время специальностью “связями с общественностью”. PR представляют собой процесс налаживания и развития двусторонних связей между субъектом общества и его целевыми аудиториями. Двусторонние связи подразумевают наличие обратной связи, а также возможность влияния как субъекта на целевые аудитории, так и целевых аудиторий на субъекта.
В работе рассматривается применение коммуникационных технологий при формировании туристского имиджа на конкретном примере – острове Сицилия.
Италия – словно нить, унизанная яркими разноцветными бусами, каждая из которых - отдельный регион страны, отличающийся своим культурным наследием, спецификой жизни и неповторимым местным колоритом. Сицилия из этой общности выделяется довольно резко – не только своей автономией, но и неоднозначным отношением к региону со стороны остальных государств.
Сицилия во всем мире приобрела имидж жесткой и неуступчивой итальянской автономии, родины знаменитой на всю планету «Cosa Nostra», и как следствие, получила неофициальное признание как полностью криминальный регион. Но так ли все обстоит на самом деле? Неужели, предлагая множество поездок на этот остров, туристические операторы подвергают жизнь отдыхающих ежеминутной опасности?
Безусловно, нет. Вся пресловутая сицилийская мафия, по утверждению самих итальянских властей, давно легализовалась и спокойно отмывает деньги, в том числе и через местный туристический бизнес. Однако имидж Сицилии по-прежнему неразрывно связан с мафией.
Имидж больше, чем просто убеждение. Убеждение, что Сицилия – остров мафиозных гангстеров, – лишь один элемент более обширного имиджа Сицилии; другие элементы включают в себя представление о живописном острове, о том, что здесь большую часть года тепло, и о том, что здесь есть уникальная кулинарная традиция. Имидж подразумевает целый набор убеждений.
С другой стороны, то, как люди воспринимают место, не обязательно раскрывает, как они к этому месту относятся. У двоих человек может сложиться одинаковый имидж теплого климата на Сицилии, и все же они могут по-разному к ней относиться, потому что они по-разному относятся к теплому климату.
Целью этой дипломной работы является анализ использование pr-коммуникаций в формировании имиджа Сицилии на туристском рынке России.
В ходе работы были поставлены и решены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты PR-коммуникаций при формировании туристского имиджа места (государства);
2. Провести анализ использования PR-коммуникаций при формировании туристского имиджа Сицилии на Российском рынке;
3. Разработать рекомендации по совершенствованию PR-коммуникаций при формировании туристского имиджа Сицилии на Российском рынке
Для решения поставленных задач будут использованы дедуктивный / индуктивный метод, а также маркетинговый, статистический и системный подходы. Будут использоваться также методы сравнения, анализа и синтеза.
Так как PR - технологии, как в области туристического бизнеса, так и в целом на российском рынке являются еще не достаточно глубоко изученными, работы по исследованию коммуникационных технологий носят достаточно ограниченный характер и, как правило, представлены статьями.
Результаты этой работы могут быть использованы на практике рекламными и пиар подразделениями, компаниями, осуществляющими свою деятельность на рынке туризма при формировании имиджа Сицилии для туристов и привлечения новых клиентов. |
2013-08-22 14:15:11
Огромное спасибо за курсовую, оригинальность получилась 95%, самая высокая на потоке)))
2012-05-23 16:16:13
Хороший сайт, господа) А цены просто радуют!
2011-11-15 20:51:20
Заказывала здесь работу, мне к обещанному сроку ее сделали отлично. Спасибо - вам огромное Евгений Ивакин!!!!!!!!!!!!!
2011-10-14 13:54:52
Мне очень понравилось качество выполненной работы, а главное все было сделано в назначеный день. заказывал через сайт, оплачивал на карту сбербанка, работу прислали на электронную почту. всем рекомендую.
2011-06-16 15:40:25
Спасибо вашей компании за эссе по философии! Сделали большой объем за 4 дня, без плагиата! И цена умеренная!раньше обращался в компанию заочник, но они не соблюдают сроки работы и вообще плохо их составляют.